(не люблю слово - религия, но разместил здесь во избежание разных противоречий)
Любовь – это самая большая в мире движущая сила, которая изменила и изменяет поколения за поколениями. Человек так устроен, что если он перестает любить, то теряет самый главный свой жизненный приоритет и ориентир. Любовь – это основная потребность в человеке. Мы созданы, чтобы любить. Наш внутренний мир становится серым и мрачным без любви.
Почему весь мир стенает совокупно? Потому что ищет любви к себе. Но, также, человек нуждается в том, чтобы любить. Любовь к животным, к человеку - несравнима c любовью к Тому, Кто автор любви, и более того, любовь к человеку часто безответна, либо она проявляется не в той мере, какой человек ее ожидает.
В начале, Он возлюбил нас, что отдал Сына Своего за нас. Но вера истинная действует через ответную любовь к Нему. Любовь – это совокупность совершенств. Именно она совершает внутреннюю красоту в человеке. Без этого наполнения, мы теряем образ Бога в себе. Поэтому, чтобы приблизиться к Нему, мы должны искать и достигать именно любви Его. Как? Возлюбить всем сердцем, всей душою, всем разумом своим. Он не подводит в бедах, Он не изменяет, и не предает. Когда мы доверяем в нашей любви к Нему свое сердце, Он успокаивает нас.
Любовь к Богу очищает наши эмоции, чувства, так что мы сможем любить по настоящему и ближнего своего. Любовь это не только эмоции, хотя без них наша жизнь была бы бедной. Любовь – это и решение, а также посвящение. Отделять себя для молитвы, чтобы проникать в Его сущность любви – это любить Его. Иначе, если мы не уделяем Ему время, в чем же проявляется любовь к Нему?
Любовь к Богу, как Отцу – выражается в почитании и страхе Господнем. Но мы можем также растворяться в Его объятьях, доверяясь и открываясь, как Папочке. Почему нет, ведь он желает слышать от нас ласковые слова любви. Вы думаете, что Богу эти слова не важны? Он сотворил нас ради общения с Ним, общения любви. Наше сердце исцеляется от многих ран, когда мы Ему признаемся в том, как мы Его любим, ведь Он наш Папочка.
Но Он и открывается в Сыне Своем, как Возлюбленный, как Жених. Он зовет в отношения любви, где исцеляются наши чувства и эмоции и становятся чистыми, как роса. Мы уверовавшие в Иешуа – стали Его невестой. Теперь Он желанный для сердца нашего. В этой любви мы сможем переживать исцеления наших отношений и выйти на новый уровень. Это уровень, который назван был в Библии тайной. Взаимоотношения Иешуа и Его возлюбленной невесты. Эта любовь описана в песне песней.
Мы можем также любить Его, как Друга. И, по сути, нет более надежного друга, нежели Святой Дух(Руах ха Кодеш). Он здесь, с нами проходит все, через что проходим мы. Он верный Друг и близкий. Он Утешитель и Наставник. Любить Его – это ходить с Ним близко и доверять. Тогда эта любовь станет прочным основанием жизни на земле. Он открывает тайны Бога. Раскрывает значение жертвы Иешуа для нас.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3469 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Драматургия : Ты верующий, сынок. Юмористический монолог с привлечением зрителей. - Николай Агапьев Юмористический монолог, можно назвать сценкой одного актера, которому нужно приложить все свое старание, для достижения сердец зрителей. Господь, да благословит вас, в том, чтобы используя его, вы смогли вызвать искренние улыбки на устах Его детей.
Монолог несколько раз был продекламирован автором, и хорошо принят зрителями.
Пр.17:22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)